понедельник, 29 сентября 2014 г.

Черкеска



Ты нам дарована свободой,
Тебя черкеской нарекли.
Вне правил времени, вне моды,
Ты- образ всей моей земли!
Для нас историей ты сшита,
Кинжалом к ней пригвождена.
Была ты пулями пробита,
Войной была обагрена.
Всегда была ты рядом с нами,
Вдыхая дым и пыль веков,
Сгребая пламя рукавами,
Расправив крылья башлыков.
Ты мой народ сопровождала,
Хоть горя было и не счесть.
Тебя и подлость надевала,
Но ты украсила лишь честь.
И газыри над жизнью зыбкой
Всходили, будто маяки.
Друзьям светили, как улыбки,
Врагов слепили, как клыки.
Ты и в плену эпохи мрачной
Людей сумела вдохновить.
Наш дух, порой неоднозначный,
Лишь ты смогла в себе вместить.
Мы направляем к жизни новой
Свой исцелённый твёрдый шаг.
Я не ношу тебя, но снова
Ты проступаешь сквозь пиджак.
Ты-мой триумф, моя победа!
Твой шорох- песня для меня!
В тебя душа моя одета,
В какой одежде б ни был я!

Комментариев нет:

Отправить комментарий